Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
| Фронтальный погрузчик
T-156Б-09. |
|
Модель, изготовитель | ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ | Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7(175) | Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | Число цилиндров, шт. | 6 | Расположение цилиндров | V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 | Рабочий объем, л | 11,15 | Система пуска | электростартер | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.
(г/л.с.ч.) | 220 (162) |
|
Муфта сцепления | сухая однодисковая | Коробка передач | гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого
диапазона | Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 | Количество диапазонов/передач заднего хода | 1/3 | Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 2,86-35,2 | Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 | Главные передачи | конические со спиральным зубом | Конечные передачи | планетарные | Вал отбора мощности | задний независимый двухскоротной |
|
База, мм | 2860 | Колея, мм | 1910 | Длина, мм | 7310 | Ширина, мм | 2500 | Высота, мм | 3270 | Дорожный просвет на шинах, мм | 400 | Масса эксплуатационная, кг | 10430 | Колесная схема | 4х4 | Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
|
Масло в двигателе, л | 26,4 | Масло в коробке передач, л | 18 | Масло в ведущих мостах, л | 60 | Масло в рулевом управлении, л | 35 | Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л | 141 | Топливо, л | 315 | Охлаждающая жидкость, л | 38 | Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол |
Остановочные - колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный - ленточный | гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой | Передние и задние 23,1R26. | аккумуляторы 6СТ-182ЭМ - 2 шт., напряжение - 12/24 В | Объём ковша - 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность - 3000 кгс; высота разгрузки ковша - 2920 мм |
|
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|