Лущильник дисковый гидрофицированный ЛДГ – 10Б, ЛДГ – 15М
Лущильник – это прицепная почвообрабатывающая машина шириной 10 и 15 метров, предназначенная для лущения стерни после уборки колосовых зерновых культур, для обработки паров и предпосевной обработки почвы, для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки, а также как универсальное орудие при замене дисковых секций на секции с другими рабочими органами (прутковые катки, секции прорезных или игольчатых дисков и др.), а при отсоединении секций и установке брусьев секций фронтально в качестве сцепки.
Лущильник прекрасное орудие для удаления сорняков, легок в техобслуживании за счет простоты конструкции, используется во всех зонах земледелия, кроме участков с каменистыми почвами, имеет большой диапазон углов атаки, благодаря гидравлики тракторист имеет возможность быстро переводить орудие из рабочего положения в транспортное.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛДГ – 10Б:
Агрегатируется с тракторами класса |
3 | |
Ширина захвата при угле атаки 35º, м |
11 | |
Производительность за час основного вемени, при угле атаки 35º и скорости 10 км/час, га |
11 | |
Диаметр дисков, мм |
450 | |
Глбина обработки, см |
4 – 10 | |
Рабочая скорость не более, км/ч |
10 | |
Габаритные размеры в рабочем положении при угле атаки 35º, мм | Длина |
9000 |
Ширина |
12500 | |
Высота |
1200 | |
Количество дисков в секции, шт |
10 | |
Угол атаки, град. |
15, 20, 30, 35 | |
Масса, кг |
2750 |
Основные достоинства ЛДГ – 15М:
- Увеличена ширина пластин сопряжения обоймы с рамой;
- Сопряжение цапфы скобы обоймы и втулки на раме выполнено с минимальными зазорами;
- Усилена скоба обоймы (цельная вместо сварной);
- Повышена жесткость брусьев в транспортном положении за счет установки дополнительного шпренгеля (трубы 40Х60);
- Колесо ходовое с шиной 6,5 – 16 заменено на колесо с шиной 9,0 – 12;
- Устранено расхождение спаренных колес в направлении движения (устраняется сгребание почвы колесами при работе).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛДГ – 15М:
Агрегатируется с тракторами класса |
4 | ||
Производительность за час основного времени при угле атаки 35º и скорости
8,36 – |
14,3 – 17,54 | ||
Производительность за час эксплуатационного времени при угле атаки 35º и
скорости 8,36 – |
9,87 – 11,83 | ||
Рабочая скорость, км/ч, не более |
10 | ||
Транспортная скорость, км/ч, не более |
20 | ||
Конструктивная ширина захвата при угле атаки 35º, м |
16,5 | ||
Глубина обработки, см |
4 – 10 | ||
Масса машины (конструкционная) с полным комплектом рабочих органов, запчастями и инструментом, кг, не более |
4200 | ||
Углы атаки, град. |
15, 20, 30, 35 | ||
Габаритные размеры, мм, не более |
В рабочем положении при угле атаки 35º |
Длина |
13500 |
Ширина |
18500 | ||
Высота |
1200 | ||
В транспортном положении |
Длина |
13500 | |
Ширина |
4400 | ||
Высота |
1500 | ||
Дорожный просвет (по лезвию дисков), мм, не менее |
400 | ||
Минимальный радиус поворота, м |
22 |